Замки ABUS – традиции производства

Замки ABUS – традиции производства
ABUS_Lock.jpg

Компания ABUS, которая известна на весь мир своими замками для велосипедов и мотоциклов недавно отметила 90 лет со дня своего рождения. История компании началась в 1924 году, когда Август Бремикер со своими сыновьями открыл небольшую мастерскую по производству замков. За все эти годы, они сохранили свои традиции, которые помогают им находится на гребне волны.

ABUS_Lock1.jpg
Скульптура большого замка стоит на площади в городке  Фольмарштайн в Германии. Возможно, необычная тема для туристической достопримечательности, но народ в Фольмарштайне всегда имел репутацию трудолюбивых изобретателей. Август Бремикер только укрепил эту репутацию, когда он и его четыре сына начали производить первый замок «The Iron Rock» в своем подвале. Девять лет спустя компания продолжает свое существование, но выходит уже на международный уровень, благодаря своей скурпулезности и педантичности.
ABUS_Lock2.jpg
За первые двадцать лет, компания прославилась только производством замков
К 1930 году, через 6 лет с момента ее создания, международные заказы на замки ABUS выросли до 80%, а к 1938 они перешли от работы пяти человек в маленьком подвале, до 300 сотрудников в производственном цехе площадью 6000 квадратных метров. Вторая мировая война остановила этот рост производства. Шесть лет спустя в 1947 году, они возобновили свою деятельность с 70 работниками и что бы выжить, были вынуждены расшириться и осваивать новые рынки сбыта, с новой продукцией выходящей за рамки навесных замков. Этот толчок к инновациям в других областях привел к производству дверных замков, детекторов дыма и систем наблюдения. Но самое главное для нас, после войны экономика в конечном итоге подтолкнула ABUS к развитию производства велосипедных замков.
ABUS_Lock3.jpg
Оригинальный велосипедный U-замок 1958 и 1971 соответственно
 
Наряду с созданием первого латунного замка в 1958 году (предыдущие замки были сделаны из листового металла или стали), ABUS представила 1000 велосипедных моделей замков. Тринадцать лет спустя, был изобретен первый U-Lock, который до сих пор считается наиболее безопасной и лучшей конструкцией велосипедного замка на сегодняшний день. Хотя ABUS с тех пор создали более функциональные модели для различных велосипедных нужд.
U-Lock в процессе производства
U-Lock в процессе производства
 
Партнерские отношения со своими поставщиками сырья, позволяютABUS принимать больше участия в выборе правильных металлов для производства U-Lock. Высококачественная сталь позволяет  замку стать более легким без ущерба для безопасности, и позволяет замкам иметь гибкую внутреннюю сердцевину с жестким корпусом для лучшего сопротивления на скручивание.
ABUS_Lock5.jpg
Инженеры ABUS работают вместе с поставщиками сырья, чтобы приобрести лучшие металлы для каждого продукта.
ABUS_Lock6.jpg
Обычные замки легко перекусываются болторезом, однако нельзя разрезать, высверлить или открыть U-Lock без использования более мощных инструментов.
ABUS_Lock7.jpg
Все скобы после закалки, проходят ручную сборку и проверку, это гарантия качества
 
Когда Август и его сыновья начали производить замков, каждый замок проверялся вручную, и это по-прежнему является важной традицией за последние девяносто лет. Даже инструменты, необходимые для создания продуктов, были разработаны и изготовлены в компании.
ABUS_Lock8.jpg
Сейчас ничего не изменилось, все станки, в том числе и эта формовочная машина для складных замков, спроектирована и изготовлена в компании.
Окончательная сборка замка, в том числе и цилиндра, производится вручную
Окончательная сборка замка, в том числе и цилиндра, производится вручную
ABUS достаточно жестоко испытывают свои замки, это коррозионные испытания, 300 часов при-40С на вибро станках, замораживание до -80 ° и серия разрушительных тестов, включая удары молотками, растяжения домкратом, разрезание болторезом и скручивание на торсионной машине. Десятилетия тщательного тестирования, позволило компании получить собственный, признанный во всем мире знак качества: «Security Tech Germany”.
Все тесты на уничтожения замков, происходят по соседству с отделом исследований и разработок, что позволяет двум командам работать в тандеме на протяжении всего этапа изготовления. Кроме того, отзывы от сотрудников правоохранительных органов и страховых компаний помогает инженерам решать текущие и постоянно меняющиеся условия безопасности.
Коррозия, длительное тестирование
Коррозия, длительное тестирование
 
Даже после разрыва с тягой в 7500кг, этот замок откроется с помощью ключа
Даже после разрыва с тягой в 7500кг, этот замок откроется с помощью ключа
 
ABUS_Lock12.jpg
Недавнее введение ABUS, их компактного, но надежного складного замка Bordo,  свидетельствует о постоянном развитии компании. Bordo придумали, чтобы сделать безопасность более удобной и увеличить использование велосипедных замков. Возможно, наиболее полезное свойство у этого замка, он имеет несколько блокировок одним ключом, вам не придется таскать с собой целую связку.
Автоматизированное производство замка Бордо
Автоматизированное производство замка Бордо
 
Это посвящение развивается продукт может быть отчасти поблагодарить за старого мира традиции удержания сотрудников в ABUS. Во время прогулки по немецкому заводу видны фотографии людей, которые проработали на производстве более 30 лет и отпраздновали здесь свой юбилей. Сотрудники завода активно поощряются за идеи улучшения рабочих мест и производственных процессов. ABUS нанимает людей, которые хотят внести свой вклад, людей, которые будут брать на себя ответственность за свои проекты.
Шестьдесят лет спустя эти замки по-прежнему работают
Шестьдесят лет спустя эти замки по-прежнему работают

Комментарии:

Добавить комментарий