Гениальная реклама французских железных дорог

Гениальная реклама французских железных дорог

Французские железные дороги уже не впервые поражают своей креативной рекламой. На этот раз в ролике «Europe. It’s Just Next Door» сняли сюжет о необычных интерактивных дверях в Париже, которые подталкивают людей к путешествиям, новым приключениям и создают прекрасное настроение.

На улицах города расставили двери, открыв которые случайные прохожие попадали в другой европейский город. На экране за дверью в это время начиналась трансляция того, что на данный момент происходило в Женеве, Барселоне или в другом городе.
SNCF (Национальное общество железных дорог Франции) и ранее превращал свои рекламные кампании в яркие зрелищные шоу.
Так, два года назад четырем ничего не подозревающим пассажирам прямо на вокзале устроили театрализованное зрелище под названием «Добро пожаловать, прощайте». Креативщики заранее узнали о предпочтениях пятерых людей, в соответствии с которыми им устроили необычный сюрприз.
А в 2012 году, собрав информацию из социальных сетей о нескольких пользователях, им устроили неожиданный сюрприз возле Лувра, смонтировав впоследствии из этого рекламный ролик. На площади установили большой черный куб с красной кнопкой, при нажатии на которую человек попадал в атмосферу того места, где желал бы находиться в данный момент.


Комментарии:

Добавить комментарий