Бревет BRM 300 km «Бухаловский»

300

После прохождения тренировки Харьков-Полтава-Харьков, я зарегистрировался на 300 км бревет, «Бухаловский».

В отличии от прошлого раза, когда я приехал перед самым стартом, совсем не выспавшись. Теперь было принято решение приехать за день, что бы перед стартом хотя бы не много выспаться.

Стартовал бревет 15.06.2013 в 04:00. Приехали мы (Я, Паша и Андрей) в Сумы 14  июня, сразу с вокзала поехали на квартиру, заказанную организаторами за ранее. По пути Паша немного провел экскурсию по центру города.

Заселившись, мы пошли в магазин за продуктами, плюс еще немного прогулявшись по городу.

Скупившись, прогулявшись мы вернулись домой, где Павел приготовил нам чудесный ужин. Чуть позже к нам присоединился еще Костя, а после Володя, которого, пришлось «отправить» на другую квартиру.

В 4:00 старт. Мы подъехали немного раньше, зарегистрировались, взяли маршрутные листы и в путь. Сперва я стал в начале колонны, и рванул с спортсменами, и даже 20 км с ними продержался, но как показала практика напрасно, темп для меня завышен, а путь длинный. Отстав от спортсменов я продолжил ехать своим темпом по дороге знакомясь с интересными ребятами, постоянно пересекаясь с Пашей, то он обгонит, то я, так и долетели до Ахтырки.

После первого КП я упал на хвост Директору, он то маршрут точно знает, только когда он ускорился, пришлось отстать, так снова поехал сам. Чуть позже догнал двух парней, с одним из которых вырвались вперед. Так слово за слово мы пролетели нужный поворот и до Гадяча поехали по кругу, намотав лишних около 18 км. Однако с попутчиком пришлось растаться, мне его темп стал немного тяжеловат.

В какой то момент я почувствовал, что меня морозит, причем морозило, когда выглядывало солнышко. Так от Гадячя до второго КП я ехал уже в полусознательном состоянии. Плюс в связи с тем, что нарезал круг, получилось так, что многие опередили меня. Так приехав в кафе я увидел Андрея, он тоже удивился меня увидев.

Перекусив, положенную пайку, я прилег на Андрея «место», где решил отдохнуть, в надежде отойти от, таки полученного мною солнечного удара. Проспав чуть больше часа, проснулся от непонятных возгласов, оказалось, что уже почти все велосипедисты уехали, а простые посетители не поняли, что я делаю под их беседкой. Так переодевшись в сухое я выдвинулся дольше.

До финиша оставалось всего чуть больше 90 км. однако встречный ветер сильно напрягал. С каждым километром ехать становилось все тяжелее и тяжелее. Где то на пол пути я увидел, что меня догоняет группа велосипедистов, тогда я решил, что меня уже догоняет и последняя группа, однако нет, это оказалась группа с Владимиром и компанией, которые выехали намного раньше меня из кафе, как оказалось они заправлялись на трассе в кафе. Немного посидев у них на колесе я отстал и продолжил самостоятельный путь.

Километры проходили все медленнее и медленнее, а усталость приходила все быстрее и быстрее, так  на очередной остановки я доел свой последний казинак, который дал мне немного сил. Где то за 10-15 км до финиша я в дали увидел мигалки велосипедов, подъехав немного ближе я увидел своих друзей, они покупали в магазине воду. Так я с ними до финиша и доехал, за что им огромное спасибо.

ИТОГО  300 км. пройдено, не так как хотелось, но все же. время 18 часов.

IMAG0901

На финише нас ждала пицца, грамота и наши друзья.

Через час приехала еще одна группа, на этом бревет и закончился, все стали собираться домой, я же почувствовал, что домой уже не доеду, Володя тоже не хотел педалить своим ходом, решили вызвать такси, однако у службы такси были проблемы с автомобилями.

Тогда нам на помощь пришел, к сожалению не знаю как зовут, велосипедист, забиравший вещи с финиша, так заодно и нас прихватил, да еще и с прогулкой по ночному городу.

На следующий день мы перед поездом решили еще прогуляться по городу, отдохнуть на берегу одного из местных карьеров.

Так и закончилась эта замечательная поездка в Сумы. Остался путь домой. А вот что касается перевозки велосипеда в межгородских электричках.